Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы



Лилия Верещагина 02.08.2017 12:34
Расскажите, как заказать дополнительные услуги (интересует подключение сушильной машины Siemens iQ800). Проживаю в СВАО.

Ответ:
Здравствуйте, Лилия! Благодарим за то, что выбрали нас для заказа бытовой техники. На данном этапе нужно оплатить только технику. Пожалуйста, не забудьте сообщить консультанту, что Вам требуется доп. услуга, он внесет Вас в график разъезда мастеров. Об этом будет сказано по телефону, в назначенный день позвонит сам мастер и скажет, в течение какого времени сможет подъехать. Оплата ведется только после того, как Вы примете его работу и она полностью устроит. Расчет наличными средствами.

Артур Владимирович К. 05.04.2016 10:28
Интересует медицинское оборудование для санатория - тренажеры для реабилитации, массажные кушетки. Готовы оплатить по безналу. Где можно посмотреть технику?

Ответ:
Здравствуйте, Артур Владимирович! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту, и мы подготовим коммерческое предложение на интересующую Вас технику со скидками.

Ольга Крестникова 30.09.2015 20:23
У вас написано, что газовая плита Electrolux EKG 950100 X по ширине 45 см, а в других магазинах 50 см. Кому верить?

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Благодарим за внимательность, Вы правы, эта плита действительно занимает в ширину 50 см, исправили опечатку.

Сергей 01.03.2015 15:16
Где гарантии, что вы не обманываете, а отзывы не куплены?

Ответ:
Здравствуйте, Сергей! На этот случай предусмотрен Единый росреестр компаний - введите наши данные, и отобразятся все сведения о компании, этим подтверждается существование реального коллектива, который занимается продажей бытовой техники и тренажеров через Интернет.
Относительно отзывов можем сказать, что негатива добиться гораздо легче, чем положительного мнения)) Если клиент остался недоволен, он напишет об этом, и это не так легко исправить, как кажется. Читайте о нас в Интернете и здесь, люди оставляют реальные мнения.

Роман 16.01.2015 13:13
Скидки для пенсионеров предусмотрены?

Ответ:
Здравствуйте, Роман! К сожалению, производитель требует придерживаться строго назначенной им цены (РРЦ), поэтому скидку по пенсионному удостоверению сделать не сможем. Но Вы вполне можете сэкономить на покупке, если выберете акционный товар - он помечен значком %!

Татьяна Григорьева 09.11.2014 21:07
Здравствуйте. Счет оплатила вчера, пришло подтверждение от банка - что теперь делать, как получить выбранный кондиционер?

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за быструю оплату, бухгалтерия подтвердила получение средств. Ожидайте, наш менеджер свяжется с Вами по телефону, чтобы уточнить подходящее время доставки. Звонок поступит сегодня до 22:00 по московскому времени, либо завтра с 10:00.

Кристина С. 14.07.2014 16:03
Почему на сайте не написано, что лестница к батуту не входит в комплект?

Ответ:
Здравствуйте, Кристина! Подробная комплектация всегда указана в описании к товару, возможно, Вы выбрали изделие, для которого производитель не предусмотрел лестницы. Чтобы не ошибиться, поставьте галочку в фильтре "Наличие лестницы" - на сайте отобразятся все модели, у которых лестница уже входит в стоимость.

Алексей Лесков 06.10.2013 14:32
Где можно посмотреть велотренажеры вживую?

Ответ:
Здравствуйте, Алексей! К сожалению, мы не располагаем выставочным залом с образцами. Однако этому есть логическое объяснение - во-первых, образцы быстро приходят в негодность, а мы хотели бы рекомендовать Вам только лучшее. Во-вторых, аренда помещения и содержание штата продавцов заставляет увеличивать цены - а мы стремимся к демократичной ценовой политике. Позвоните, расскажем про технические нюансы всё!

Игорь Валерьевич 21.05.2013 06:23
Кто отправит мне беговую дорожку в Сыктывкар - вы или к кому-то придется отдельно обращаться?

Ответ:
Здравствуйте, Игорь Валерьевич! Доставку организуем мы - поскольку Ваш город находится далеко от центрального региона, товар повезет транспортная компания. Мы пользуемся услугами ПЭК, ЖелДора и Деловых линий. Если Вас нравится другая организация, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру, который ведет Ваш заказ. У него же можно узнать стоимость доставки.

Марина 21.03.2013 10:48
Как пользоваться фильтрами на сайте?

Ответ:
Здравствуйте, Марина! Для более точного поиска товара по нужным Вам параметрам мы создали Фильтры. Они находятся слева страницы, под основным меню. Выбирайте нужную категорию и задавайте параметры галочками/выбирайте нужное из списка (ПРИМЕР: нужен встраиваемый холодильник LG с автоматической разморозкой, выбираете Назначение, Тип установки и Размораживание).

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!