Гарантия и сервис

Порядок действий при приеме техники

1. Внимательно осмотрите коробку с техникой - если есть внешние повреждения, напишите об этом в сопроводительных документах. Теоретически, уже на этом этапе Вы можете отказаться от приема. Однако российские дороги таковы, что тряска и ямы могут сказаться на упаковке без ущерба самому изделию. 

2. Распаковав коробку. проверьте комплектность и наличие инструкции. Если Вы собираетесь устанавливать эллиптический тренажер на балконе сами, наличие схем сборки обязательно. Однако при этом стоит помнить, что самостоятельная сборка и подключение разрывают гарантийные обязательства поставщика перед покупателем.

3. Дождитесь начала работы техники. Если монтаж проводился мастерами, они обязаны устроить пробный пуск.

Важно! Не требуйте от водителей установки и подключения, их полномочия на это не распространяются. Заниматься этими вещами должен профессиональный техник, это важно для действия гарантии и Вашей безопасности.

Что делать, если обнаружился брак?

Во-первых, не волноваться. От ошибок не застрахован никто, даже автоматизированное производство. Если Вы поняли, что педали на велотренажере крутятся со скрипом, или душевая кабина функционирует плохо - звоните по указанному на нашем сайте телефону. Мы выслушаем Вас и расскажем, что нужно делать.

Во-вторых, подготовьте "доказательства" брака. Ими могут стать показания мастера-установщика (в письменном виде), фото брака (прорыв полотнища на батуте) и т.д. Рекомендуем вызывать сервисную службу для точного определения поломки, это также защитит от причинения дополнительного вреда технике и усложнения ситуации.

В-третьих, отправьте все собранные материалы нам на электронную почту. Согласно Закону о защите прав потребителей, мы вправе рассматривать проблему в течение 10 дней, после чего даем Вам ответ. Как правило, производитель сам решает заменить бракованную технику на новую, чтобы не портить репутацию и отношение к марке - особенно, если это известные бренды вроде DFC или Unix.

Как вернуть товар надлежащего качества?

vozvratИ такое тоже бывает - возможно, техника просто не понравилась внешне, либо Вы внезапно поняли, что список программ не подходит. Интернет-гипермаркет СПАДА Груп всегда идет навстречу своим клиентам - мы готовы принять товар обратно, если:

сохранен его внешний вид (все ярлыки и пломбы на месте);


Вы можете подтвердить факт покупки (осталась товарно-транспортная накладная с нашими данными);


техника исправна.

По Закону о Защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней с момента получения. При этом у продавца (т.е. нас, интернет-гипермаркета СПАДА Групп) есть 2 варианта решения проблемы:

- предлагаем заменить неподошедшую модель другой (схожей по характеристикам и цене);

- возвращаем потраченные средства.

Важно знать: услуги по доставке и сборке в стоимость самого тренажера, либо сантехники не входят. Если потребуется дополнительный приезд специалиста (например, душевая уже была установлена и подключена) для демонтажа и спуска - это понадобится оплачивать отдельно. Именно поэтому мы рекомендуем всем клиентам подумать над покупкой и тщательно взвесить все "за", чтобы потом не пришлось переплачивать.

Обращайтесь, и мы поможем Вам получить технику, которая действительно понравится и пригодится!